Индивидуальные предложения и надежная система оплаты – всё, что нужно. Подписка повышает продажи в 2 раза, а сами продукты растут в 3 раза быстрее по сравнению с другими способами. Главное, продавцу удержать клиента. Это возможно осуществить следующими способами:
- Снижение пассивного оттока –– работа с пользователем, у которого закончились средства на счету, не прошла оплата, истёк срок действия банковской карты и пр. Известный факт –– трудности с оплатой отпугивают до 40% покупателей.
- Снижение активного оттока –– работа с клиентом, отменившим подписку.
- Апсейлы –– убеждение пользователя приобретать больше продуктов и услуг.
Как снизить активный отток?
Чтобы снизить активный отток клиентов, стоит воспользоваться следующими рекомендациями:
1. Индивидуальный подход. Маркетологи единодушны: если продавец понимает потребности покупателей, то они готовы приобретать товары чаще и больше на 10-20%. Для этого нужно структурировать клиентскую базу и сделать каждой категории персональные предложения –– и клиенты обязательно ответят вам взаимностью.
2. Долгосрочные отношения. Многочисленные исследования подтверждают тот факт, что квартальные и полугодовые планы удерживают намного больше клиентов, чем ежемесячные (примерно на 20-30%). Выгода таких отношений должна формулироваться максимально прозрачно и конкретно: «месяц в подарок» гораздо убедительнее, чем «скидка 10%».
ВАЖНО! Позвольте клиенту распробовать ваш продукт. Пусть он привыкнет к нему. Обычно это происходит через 1-2 месяца. А затем сделайте ему интересное предложение, от которого он уже не захочет отказаться –– комфортная подписка на 6 месяцев или даже год.
Составить это предложение нужно предельно просто –– без вычурного html, только приветливый текст, который клиент получит по e-mail. Предоставьте прямую ссылку, по которой легко перейти на новый тариф. Грамотно продумайте все: обновление должно не требовать логина и проходить в один клик.
3. Соблазняйте уходящих. Клиент хочет уйти от вас? Удержите его выгодным предложением. Это может быть менее затратный тариф, скидка, заморозка подписки на 2-3 месяца или 30 дней в подарок. Конечно, сделайте это персонализировано, с учетом потребностей клиента. И обязательно узнайте, почему он решил отписаться. В чем кроется основная причина? Пусть он заполнит краткий опросник, либо оставит сообщение в свободной форме.
4. Напомните о себе. Даже если клиент отписался, не стоит тут же забыть о нём. Через 30 дней пришлите ему письмо с заманчивым предложением. Данный приём работает.
Как снизить пассивный отток?
Клиентам нужна работающая и предельно понятная форма оплаты. Если этого не получается добиться, он лишается до 40% клиентов. Поэтому многие успешные компании, осуществляющие торговлю по подписке, используют надёжные решения online-платежей от Cypix. Они имеют досконально продуманный алгоритм, который учитывает потребности и клиента, и продавца. Достаточно лишь оставить заявку на подключение. Уверены, вы убедитесь самостоятельно в эффективности форм оплаты Cypix.