Порядок обращения с претензией к работе сервисов
В случае возникновения претензий к работе сервиса или неисполнения обязательств со стороны магазинов и других онлайн-сервисов, работающих с сервисом CYPIX , вы можете направить претензию по адресу: support@cypix.ru.
Обратите внимание, в случае вопросов к работе магазинов, сначала вы пробуете разрешить спор напрямую непосредственно с исполнителем заказа, после имеете право обратиться с претензией в банк или нашу службу поддержки.
Просим указать в письме следующую информацию:
- В теме письма – «Претензия по заказу»;
- Название магазина/сервиса и ссылку на сайт;
- Причину обращения с претензией;
- Подтверждение факта оплаты (квитанция/выписка, где указаны реквизиты);
- Контакты, по которым вы связывались с исполнителем заказа и не смогли разрешить спор;
- Скриншоты переписки (при наличии).
Максимальный срок рассмотрения претензии и подготовки ответа по существу – 30 рабочих дней с момента получения письма.