Информация о банковском платежном агенте CYPIX

Порядок обращения с претензией к работе сервисов

В случае возникновения претензий к работе сервиса или неисполнения обязательств со стороны магазинов и других онлайн-сервисов, работающих с сервисом CYPIX , вы можете направить претензию по адресу: support@cypix.ru.
Обратите внимание, в случае вопросов к работе магазинов, сначала вы пробуете разрешить спор напрямую непосредственно с исполнителем заказа, после имеете право обратиться с претензией в банк или нашу службу поддержки.

Просим указать в письме следующую информацию:

  • В теме письма – «Претензия по заказу»;
  • Название магазина/сервиса и ссылку на сайт;
  • Причину обращения с претензией;
  • Подтверждение факта оплаты (квитанция/выписка, где указаны реквизиты);
  • Контакты, по которым вы связывались с исполнителем заказа и не смогли разрешить спор;
  • Скриншоты переписки (при наличии).

Максимальный срок рассмотрения претензии и подготовки ответа по существу – 30 рабочих дней с момента получения письма.

Для подключения

отправьте заявку персональному менеджеру
Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю достоверность заполненных данных и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Условиями обработки персональных данных.
Или просто свяжитесь с нами удобным для вас способом