Платежный агрегатор CYPIX Москва, Никитский бульвар, 12
+7(495)774-78-17 Обратный звонок

FAQ

1. Общие вопросы
1.1 Кто мы? plus

Компания Cypix (ООО «Сайпикс») - это платежный агрегатор, который позволяет подключить прием платежей на вашем сайте. Собственная универсальная программная платформа. Мы занимаемся платежами с 2015 года.

1.2 Почему мы? Наши преимущества: plus

Мы не делим клиентов на «крупных» и «мелких». Мы открыты к сотрудничеству с любым интернет-магазином или онлайн-сервисом, предлагающим рынку прозрачные и понятные услуги или полезные товары.
Наша поддержка одинаково отзывчива вне зависимости от оборотов платежей, проходящих на вашем сайте.

1.3 Для кого доступна услуга по приему платежей? plus

Вы можете заключить договор и подключить прием платежей в пользу юридического лица или индивидуального предпринимателя РФ, или иностранного юрлица.

1.4 Может ли физическое лицо принимать платежи через Cypix? plus

Нет, на данный момент сервис работает только с юрлицами.

1.5 Какие способы приема онлайн платежей доступны нашим клиентам? plus

Клиенты Cypix на своих сайтах могут принимать платежи:

  • с банковских карт VISA, MasterCard, Maestro, Мир;
  • с электронных кошельков QIWI
1.6 Работает ли Cypix с компаниями, зарегистрированными за пределами РФ (нерезидентами)? plus

Да. Компания Cypix имеет распределённую сеть филиалов, поэтому вы можете заключить договор на прием платежей в пользу юридического лица – нерезидента.

1.7 Нужно ли открывать специальный расчетный счет в другом банке? plus

Нет, вы можете принимать деньги на ваш основной расчетный счет. Специально открывать счет в нашем расчетном банке не требуется.

1.8 Официальные документы plus

Для использования платежного сервиса Cypix ознакомьтесь с текстом следующих официальных документов.

2. Подключение
2.1 Как подключиться? Какой порядок и процесс общения? plus

Для подключения к платежному сервису Cypix вам необходимо иметь юридическое лицо или ИП, а так же интернет-сайт, на котором вы планируете принимать платежи.
Для старта процесса подключения, вам нужно отправить заявку на нашем сайте. С вами свяжется менеджер Cypix, который будет помогать на всех этапах подключения и последующей работы. Вам нужно будет подписать договор, выбрать способ интеграции и установить платёжную страницу Cypix на свой сайт.

Полный список требований к сайту

2.2 Какие документы необходимо предоставить для заключения договора? plus

Список документов для юридических лиц (РФ)

  • Копия устава
  • Копия учредительного договора (Решение)
  • Копия приказа о назначении руководителя
  • Копия справки об открытии счета
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговой инспекции
  • Копия договора аренды/документ, подтверждающий право собственности на помещение
  • Копия паспорта руководителя

Список документов для индивидуальных предпринимателей

  • Копия справки об открытии счета
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия свидетельства о постановке предприятия на учет в налоговой инспекции
  • Копия договора аренды/документ, подтверждающий право собственности на помещение
  • Копия паспорта руководителя
2.3 Каков порядок заключения договора? plus
  • Мы высылаем Вам договор в электронном виде;
  • Вы подписываете договор в 2 экземплярах и высылаете на почтовый адрес ООО «Сайпикс»;
  • По получению мы или банк (в зависимости от услуги) подписываем договор, менеджер возвращает Ваш экземпляр.
2.4 Как быстро рассматривается заявка на подключение? plus

После получения заявки, в течение 1 часа (в рабочее время) и в течение 24 часов ( в нерабочее время) с вами свяжется менеджер и подберет условия работы.

2.5 Можно ли подключить приём платежей на нескольких интернет-сайтах в рамках одного договора? plus

Да, это возможно. Для этого необходимо согласовать все подключаемые интернет-сайты с вашим менеджером и указать их в договоре .

3. Техническая интеграция
3.1 Сколько времени занимает процесс технической интеграции? plus

Процесс может занимать от 1 часа до 2-3 дней. Время настройки взаимодействия зависит от выбора варианта интеграции и от того, как быстро ваши технические специалисты реализуют наш протокол на вашей стороне. Наши разработчики ответят на все ваши вопросы в процессе подключения и помогут с настройками.

3.2 Мой интернет-сайт реализован на CMS. Есть ли у вас готовые модули для быстрого старта приема платежей? plus

Разработчики Cypix подготовили модули для CMS Opencart, Joomla, Wordpress, MODx.

3.3 Как настроить прием платежей от Cypix на самописном сайте? plus

Вы можете интегрировать платёжную страницу Cypix по API.

3.4 Можно ли вставить логотип компании на форму оплаты? plus

Да, можно. Мы предусмотрели возможность отображать логотип вашей компании на странице ввода платежных данных.

3.5 Необходимо ли мне дополнительно приобретать SSL-сертификат для работы с Cypix? plus

В этом нет необходимости. Достаточно того, что единый платежный фрейм Cypix уже использует SSL-сертификат для безопасной передачи информации.

3.6 Как быстро отвечает служба поддержки? plus

Мы стараемся делать все, чтобы обрабатывать поступающие запросы в кратчайшие сроки. Техподдержка отвечает на любые возникающие вопросы и помогает в самых сложных ситуациях.
Сроки полного решения зависят от вашего вопроса. Главное, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону. Мы обязательно поможем.

4. Расчёты
4.1 Каков порядок расчетов? plus

Выплата денежных средств в результате приёма платежей на вашем сайте производится на следующий банковский день (если у вас юрлицо РФ; иные варианты вы можете уточнить в отделе продаж).

4.2 Каковы гарантии своевременной выплаты вознаграждения? plus

Все выплаты производит Банк эквайер, контроль банковской деятельности осуществляется ЦБ РФ.

4.3 Как часто происходит расчет? plus

Выплаты производятся на следующий банковский день.

4.4 Куда выплачивается вознаграждение? plus

Выплата вознаграждения производится на расчетный счет юридического лица или индивидуального предпринимателя.

4.5 Как определяются размеры комиссий и от чего они зависят? plus

Комиссия рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от оборотов подключаемого сайта, тематики сайта и платежного метода.

4.6 Как изменить реквизиты моей компании для получения выплат? plus

Для изменения реквизитов получения выплат, обратитесь к вашему менеджеру, или на почту sales@cypix.ru

4.7 Как и когда можно получать закрывающие документы по бухгалтерской отчетности? plus

Ежемесячно банк эквайер направляет вам акт сверки и закрывающие документы.

5. Карты
5.1 Возможно ли подключить приём платежей с зарубежных банковских карт? plus

Да, за подробностями обратитесь к вашему менеджеру или на почту sales@cypix.ru

5.2 Какие банковские карты я смогу принимать к оплате? plus

Международные карты VISA и MasterCard, включая Maestro, карты МИР.

5.3 Поддерживает ли платформа Cypix возможность оплаты по карте без перехода на домен Cypix? plus

Да, поддерживает. Решение, использующее встроенный фрейм (iFrame) позволяет встроить платежную форму в страницу вашего сайта. Это позволяет передавать данные о платеже без ухода покупателя с вашего сайта и при этом сохраняет безопасность передачи его платежных реквизитов без дополнительных требований по безопасности с вашей стороны.

5.4 Как вернуть деньги на банковскую карту плательщика (refund)? plus

Возможен возврат как полной суммы, так и частичный, в зависимости от банка. Средства будут возвращены на ту карту, с которой были списаны.

5.5 Что будет, если покупки в рублях осуществляются с долларовых или евро карт? plus

Cypix принимает карты, выпущенные в любом банке мира. Все авторизации и расчеты проходят в рублях (базовая услуга, за уточнениями обратитесь в отдел продаж). Для валютных карт сумма операции будет конвертирована в рубли банком-эмитентом карты по его курсу. Например, если покупка осуществляется в рублях, а банковская карта в долларах, то происходит конвертация банком-эмитентом долларов в рубли по курсу банка. Перечисление суммы покупки российским резидентам на расчетный счет происходит в рублях.

5.6 Сроки зачисления средств? plus

Перевод средств покупателя в интернет-магазин за товар или услугу происходит на следующий банковский день (если у вас юрлицо в РФ).

5.7 В какой валюте принимаются платежи? plus

Средства можно принимать в различных валютах в зависимости от вашего подключения к Cypix. Доступны валюты: RUB, EUR, USD, UAH, KZT.

5.8 Прием оплаты из-за границы plus

Оплата возможна картами Visa/Mastercard выпущенными в любой стране.

6. Поддержка покупателей
6.1 Интернет-магазин меня обманул: я оплатил, а услуга/покупка не была совершена. Куда обращаться? plus

Обратитесь в службу технической поддержки через обратную форму на сайте или отправьте письмо на адрес support@cypix.ru. Кратко опишите ситуацию, сумму и дату проведения транзакции, реквизиты получателя и плательщика. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь в решении проблемы.

6.2 Можно вернуть деньги после успешной оплаты? plus

Обратитесь в службу технической поддержки через обратную форму на сайте или отправьте письмо на адрес support@cypix.ru. Кратко опишите ситуацию, причину возврата, сумму и дату проведения транзакции, реквизиты получателя и плательщика. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь в решении проблемы.

Партнеры
Теле2
MTS Банк
Элекснет
Атол
QIWI банк
OFD
Beeline
Московский Кредитный Банк
Мегафон
МТС